Главная > Как все успевать > Как эффективно планировать свое время, если терпеть не можете планы?

Как эффективно планировать свое время, если терпеть не можете планы?

планыВ прошлый раз, с посте «Успех — значит успеть», я задала вопросы про умение распоряжаться временем. И посыпались ответы и решения. Хочу с вами поделиться.

Первое – это подарок Натальи Иоффе. Сейчас она ведет группу для молодых мам в Фейсбуке, где делиться своими знаниями и личным опытом как совмещать заботу о семье и работу над собственными проектами.

И на днях она предложила в подарок отрывок из своей книги «От 0 до 2. Лайф-менеджмент для молодой мамы» — главу о тайм-менеджменте для иррациональных персон.

Да, да, для тех,

• кто привык жить в творческом беспорядке,

• кто терпеть не может планирование,

• кто устал от попыток навести порядок в делах и начать успевать.

Как правило, большинство женщин – иррациональны. Сухое четкое планирование не для нас. У многих попытки делать все по плану приводят к разочарованию. Либо вводят в бешенство. А бывает, что даже просто списки составить сложно.

Но оказывается, и творческий беспорядок можно привести в порядок. :)

Мне очень понравились советы Натальи.

Оказалось, что в последнее время я сама подсознательно жила по «расписанию иррационалов», хотя всегда считала себя больше рациональной.

Особенно мне пришелся по душе подход, что любая ситуация выигрышная. Как пример, фраза из главы:

«Если не хочется что-либо делать, это лишь означает, что автоматически есть огромное желание делать что-то другое».

Что нужно сделать, чтобы получить «рецепт для иррационалов» и продвинуться немного к тому, чтобы научиться эффективно планировать свое время?

1. Постучать в «Клуб неидеальных мам», если вы молодая мама и если вам интересна эта тема. Адрес: https://www.facebook.com/groups/389123994565355/

2. Когда вас включат в группу, попросить выслать главу.

В группе вы найдете много интересного.

Например, эксперимент по неоднозначности, который стартует в понедельник. Он нацелен на то, чтобы научиться концентрироваться и научиться не совмещать несколько дел сразу. С целью повышения своей продуктивности и снижению нагрузки на и так замороченную голову.

Кому интересно – присоединяйтесь.

Но это не все.

В ближайшие дни расскажу еще об одной возможности научиться эффективно планировать свое время. Эта тема тоже удивительным образом назрела именно сейчас.

У Маргариты

Как все успевать

Поделитесь, вашим друзьям это будет интересно:

   
  1. 26 Апрель 2014 в 01:49 | #1

    Ой, меня проблема неумения (что лукавить, и нежелания научиться) быть хозяйкой своего времени преследует по жизни. Пора бы взяться за ум, потому что это создает массу неудобств.

  2. Alex
    26 Апрель 2014 в 05:26 | #2

    Начните делигировать поставленные задачи перед вашими: детьми,близкими,знакомыми,подчинёнными и у вас появится масса времени. Просто доверяйте своему окружению и не забывайте контролировать и направлять.

  3. 27 Апрель 2014 в 18:00 | #3

    Для меня проблема времени всегда актуальна. Я её стараюсь решать так: в первую очередь делаю нужное и приятное, во вторую — нужное и не очень приятное (типа уборки в доме и пр. ). Но сказать, что всё успеваю — нет, не могу! С другой стороны есть какие-то главные вещи в жизни, перед которыми всё отходит на второй план… И главное — успевать с ними, с этими главными вещами.

  4. Маргарита
    29 Апрель 2014 в 08:56 | #4

    @Ольга
    Ольга, всему свое время)) С маленькими детьми это особенно не просто.

    @Alex
    У Вас на все есть конкретные ответы, спасибо!

    @ladybloger
    Галина, ты и так прекрасно справляешься. И правильно расставляешь приоритеты, молодец!

  5. 5 Май 2014 в 10:59 | #5

    Я как то с годами поняла, что если не хочется, надо просто встать и начать делать.

  6. 10 Май 2014 в 08:17 | #6

    Вот свою лень я чувствую никогда не смогу победить, я могу с ней только договариваться) Вроде на бумаге все расписал, что и когда, но раз человек — существо эмоциональное и нестабильное, то планы часто рушатся. Или как минимум сдвигаются. Сужу по себе)

  7. Маргарита
    16 Май 2014 в 14:07 | #7

    @Алла
    С годами многое проще.

    @Алексей
    Никогда не говори никогда)) Гибкость — это тоже важная часть планирования.

  8. 21 Май 2014 в 22:44 | #8

    Вот ведь у меня опять синхронизмы ))) Просто я буквально третий день читаю блог Ивана Пирога, который очень хорошо расписал методику планирования для иррационалов. Его первая статья называется «Спонтанное планирование для тех, кто ненавидит тайм менеджмент». Очень рекомендую.

  9. 24 Июнь 2014 в 13:48 | #9

    @Маргарита
    Нет-нет, это только так кажется. :) На самом деле я много не успеваю, что хочется. Но объясняю это просто тем, что много чего хочу.

    Хотя меня радует, что я произвожу впечатление человека, который прекрасно со всем справляется. :)

  10. 17 Февраль 2015 в 12:46 | #10

    Планировать свою работу надо. Но не всегда получается. хорошо, если домашние помогают. А если приходится все самой делать, то вообще ничего не успеешь для себя полезное сделать.

Subscribe without commenting