Как зарабатывают в Интернете. Часть первая
Информация для тех, кто об этом ничего не знает
Поводом для написания этого цикла постов послужил вопрос моих знакомых: «Как зарабатывают в Интернете?»И действительно, далеко не все имеют представление о том, что люди делают в Сети, и как там зарабатывают деньги. Постараюсь ответить на все «как», «почему» и «для чего это» с ориентацией на аудиторию, которая об этом ничего не знает.
Я не профессионал, но за некоторое время блуждания в Паутине узнала полезную и (не очень) информацию. Некоторый свет пролила работа на биржах статей. А написание текстов для сайтов помогло мне узнать, что такое сайт, с чем его едят и как это все работает.
Но, повторю еще раз, я не собираюсь учить, а только слегка освятить этот вопрос. Причем исключительно для тех, кто об этом не имеет понятия. В связи с чем,
Уважаемые блогеры, оптимизаторы, бизнесмены и просто опытные пользователи! Буду признательна за коррективы и дополнения, которые вы можете оставлять в комментариях.
Глубокое синее море Интернета
Всемирная Паутина предоставляет нам поистине безграничные возможности, потенциал которой еще не раскрыт до конца. Но и сегодня способов заработка в Интернете множество. Начиная от кликов по сайтам (вам платят копеечку за то, что вы откроете и несколько секунд останетесь на сайте) до самых непредсказуемых бизнес-схем.
Мне больше по нраву интеллектуальная и творческая деятельность, подразумевающая личное развитие и большие перспективы, поэтому останавливаться на механических и малоприбыльных способах не вижу смысла.
Представлю те, которые вполне по силам начинающему пользователю:
— копирайтинг,
Пишите, пишите… они золотые
Что такое статья все представление имеют. Но мало кто задумывается, как и кто и зачем все это пишет.
Для чего нужны статьи?
Казалось бы простой вопрос. Для того чтобы мы их читали и получали интересную и полезную информацию. Вот и я раньше так думала: все для нас любимых.
Но бизнес есть бизнес. И в Интернете тоже…
Статьи на сайтах появляются, чтобы привлечь посетителей. Это позволяет сайту выйти в ТОП, что, в свою очередь, обеспечивает владельцу хороший доход.
Что снится сайтам?
Замечали ли вы, что когда вводите запрос в поисковике, например: «Создать свой сайт«, вам открывается около миллиона ссылок на сайты. И сколько из них вы просматриваете?
Редко кто открывает более 20. Простой обыватель выбирает что посмотреть из десяти ссылок, которые умещаются на первой странице. И, естественно, каждый сайт стремится попасть в эту десятку.Как это сделать – целая наука, способы и инструменты которой постоянно меняются.
Одним из параметров, по которым роботы (программы, поисковики), а именно они, к счастью или нет, решают на каком месте будет сайт, является информационное наполнение сайта – СТАТЬИ.
Двигатель прогресса
Чем больше статей на сайте и чем лучшего они качества, тем больше вероятности попасть в десятку.
В интернете каждый день открывается более 700 сайтов, и каждому нужны статьи для наполнения. Какие? На самые разнообразные темы. Строительство, финансы, путешествия, медицина. Даже если вы занимаетесь грузоперевозками или буровыми установкам и при этом рекламируете себя в Интернете — вам нужны статьи.
А, может, вазможно найти у коллег интересный материал и перенести к себе на сайт? К сожалению – НЕТ.
Королева Уникальность
Именно уникальный контент должен быть на сайте, что бы поисковики «захотели» обратить на ваш сайт внимание. Рекомендуется регулярно (не менее 1 раза в неделю) добавлять новые статьи на сайт. Где их взять? Как написать?
Здесь и возникает разделение на копирайтинг и рерайт.
Рерайт — это своего рода пересказ или переписывание уже имеющегося текста своими словами. Если предложения и словосочетания не повторяются, значит для поисковиков этот текст уникальный.
Копирайтинг – создание уникальной статьи для нужд сайтов. В данном случае под уникальностью понимается еще и содержание, форма и способ преподнесения информации.
Хотя на самом деле более правильно называть копирайтингом только продающие и рекламные тексты, которые прямо или косвенно рекламируют (продают) услугу, товар, человека, новость или идею. А все остальное — просто райтингом или web-райтингом.
Но на биржах существует именно разделение на рерайт и копирайтинг. Поэтому на нем и остановимся.
Уникальность – это та категория, благодаря которой существует целый рынок контента, множество бирж, где продаются статьи.
Там же собираются десятки тысяч заказчиков и сотни тысяч исполнителей.
Как же можно заработать, если в этой нише уже сотни тысяч?
Об этом и не только читайте в следующем посте.
Почитать еще:
Как заработать в Интернете:
Часть вторая «Кому в копирайтинге жить хорошо?»
Часть четвертая: «1001 ночь СЕО-оптимизатора«
Часть пятая: «Волк и семеро рефералов»
«Здесь и возникает разделение на копирайтинг и РАРАЙТ…» — опечаточка маленькая!
Как я понял, для того чтобы научиться писать стать, нужно быть либо талантливым, либо упорным! К сожалению, далеко не все обладают данными качествами, в особенностью упорством!
Спасибо, Кирилл, поправила. Упорство нужно в любом деле, если хочешь чего-то добиться, без него — никуда. А у Вас, судя по всему, и то и другое в какой-то степени присутствует.
Мне потребовалось около трех месяцев кропотливой работы и практического обучения, чтобы понять: копирайт — это мое или нет. Зачастую рерайт сделать труднее нежели написать личную статью, в которой мысли сами льются. Пришлось поработать за небольшую оплату, но зато опыт огромен! Заработать можно. Как говорится, терпение и труд- все перетрут.
И мне этот опыт очень много дал и дает до сих пор.
Проще статью написать самому, на основе личных знаний, чем делать рерайт. На рерайт нужно много времени. А копирайт подойдет для тех, кто начитан и кто дружит с русския языком — никаких проблем.
Когда тема хорошо знакома — естественно.